Определение субъективности с помощью социально-лингвистических свойств

  • Ar. Younus
  • At. Qureshi
  • Na. Touheed

Аннотация

Социальные платформы открыли новые направления в области информационного поиска, объединенные концепцией социального информационного поиска. Мы считаем, что эта концепция может разнообразить информацию, представляемую пользователям современными поисковыми машинами, путем комбинирования огромного количества информации традиционного Интернета с быстро растущим и разнообразным социальным контентом. Данная статья предлагает систему определения субъективности, которая может быть использована в предлагаемой поисковой системе с пользовательским интерфейсом, учитывающим эмоциональную окраску результатов. Описанный метод отличается от ранее предложенных использованием специфических свойств социальных сетей для задачи определения субъективности. При экспериментальной оценке предложенного метода мы получили точность 86.21%, что является многообещающим результатом для полномасштабного применения технологии оценки субъективности в поисковых машинах.
Опубликован
2014-01-22
Как цитировать
Younus, A., Qureshi, A., & Touheed, N. (2014). Определение субъективности с помощью социально-лингвистических свойств. Компьютерные инструменты в образовании, (3). извлечено от http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/1262
Выпуск
Раздел
Новая статья