Определение субъективности с помощью социально-лингвистических свойств
Keywords:
социальный поиск, субъективность, эмоционально-окрашенный поиск, социально-лингвистический
Abstract
Социальные платформы открыли новые направления в области информационного поиска, объединенные концепцией социального информационного поиска. Мы считаем, что эта концепция может разнообразить информацию, представляемую пользователям современными поисковыми машинами, путем комбинирования огромного количества информации традиционного Интернета с быстро растущим и разнообразным социальным контентом. Данная статья предлагает систему определения субъективности, которая может быть использована в предлагаемой поисковой системе с пользовательским интерфейсом, учитывающим эмоциональную окраску результатов. Описанный метод отличается от ранее предложенных использованием специфических свойств социальных сетей для задачи определения субъективности. При экспериментальной оценке предложенного метода мы получили точность 86.21%, что является многообещающим результатом для полномасштабного применения технологии оценки субъективности в поисковых машинах.
Published
2014-01-22
How to Cite
Younus, A., Qureshi, A., & Touheed, N. (2014). Определение субъективности с помощью социально-лингвистических свойств. Computer Tools in Education, (3). Retrieved from http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/1262
Issue
Section
Articles
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.