Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Логотип верхнего колонтитула страницы
  • Текущий выпуск
  • Архивы
  • Объявления
  • О нас
    • О журнале
    • История создания журнала
    • Отправка материалов
    • Редакция
    • Контакты
Найти
  • Регистрация
  • Вход
  1. Главная /
  2. Архивы /
  3. № 2 (2004)

Опубликован: 2015-03-21
  • Колонка редактора
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА ДИСТАНЦИОННОГО УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
    • PDF (English)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВИЗУАЛИЗАТОРОВ
    • PDF (English)
  • РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ (УМК) НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА "ВОЛНОВАЯ И КВАНТОВАЯ ОПТИКА"
    • PDF (English)
  • ФИНАЛ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ПРАГЕ
    • PDF (English)
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ЛОГО. ЗАНЯТИЕ 2. АЛГОРИТМЫ ОБРАБОТКИ.
    • PDF (English)
  • ПРОГРАММИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ЛОГО МИРЫ. ЧАСТЬ 2. ЗАДАЧИ С ПЕРЕМЕННЫМИ.
    • PDF (English)
  • MACROMEDIA FLASH. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ПРОСТЕЙШИЕ СКРИПТЫ. УРОК 2.
    • PDF (English)
  • СУМЕЕТ ЛИ КОГДА-НИБУДЬ НЬЮТОН ПОБЕДИТЬ АРИСТОТЕЛЯ?
    • PDF (English)
  • ЗАДАЧА ШТЕЙНЕРА НА ГРАФАХ И ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
    • PDF (English)
  • КОМПЬЮТЕР ИЗ ТРЕХ ГИРЬ И МЫЛЬНОЙ ПЛЕНКИ ИЛИ КАК ФИЗИК РЕШАЕТ ЗАДАЧУ ШТЕЙНЕРА
    • PDF (English)
Язык
  • English
  • Русский

ДЛЯ АВТОРОВ
ДЛЯ РЕЦЕНЗЕНТОВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭТИКЕ

ЖУРНАЛ "КИШ"

 

Отправить материал
Текущий выпуск
  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1

Об этой издательской системе