Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Логотип верхнего колонтитула страницы
  • Текущий выпуск
  • Архивы
  • Объявления
  • О нас
    • О журнале
    • История создания журнала
    • Отправка материалов
    • Редакция
    • Контакты
Найти
  • Регистрация
  • Вход
  1. Главная /
  2. Архивы /
  3. № 2 (2000)

Опубликован: 2015-03-21
  • ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ: ПОБЕДА СПбГУ
    • PDF (English)
  • ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ ОЛИМПИАД
    • PDF (English)
  • ДРАМА В ТРЕХ АКТАХ ИЗ ЖИЗНИ ПРОГРАММИСТОВ
    • PDF (English)
  • ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛЫ...
    • PDF (English)
  • ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИИ. ИГРАТЬ ЛИ В КУБИКИ?
    • PDF (English)
  • ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБРАБОТКИ ЗВУКА
    • PDF (English)
  • ТЕСТЫ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ
    • PDF (English)
  • ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДЫ VERIFIER ДЛЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ПО БИОЛОГИИ
    • PDF (English)
  • КОМПЬЮТЕР И НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ
    • PDF (English)
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ
    • PDF (English)
  • КОНКУРС "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ШКОЛА"
    • PDF (English)
  • ГОЛОГРАММА "ВРУЧНУЮ"?
    • PDF (English)
  • ХИМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ
    • PDF (English)
  • НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ УЧЕБНИКА "ИНФОРМАТИКА" Л.З. ШАУЦУКОВОЙ
    • PDF (English)
  • СТУДЕНТЫ И ЗАДАЧИ
    • PDF (English)
Язык
  • English
  • Русский

ДЛЯ АВТОРОВ
ДЛЯ РЕЦЕНЗЕНТОВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭТИКЕ

ЖУРНАЛ "КИШ"

 

Отправить материал
Текущий выпуск
  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1

Об этой издательской системе