Об одном подходе к изучению темы “Арифметические схемы: проектирование, симуляция и отладка”

  • Михаил Семёнович Долинский Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, ул. Кирова, д. 119, 246019, Гомель, Республика Беларусь
Ключевые слова: основы цифровой электроники, арифметическая схема, симуляция, отладка, DL.GSU.BY, HLCCAD

Аннотация

В статье описывается технология изучения темы “Арифметические схемы: проектирование, симуляция и отладка” в курсах основ цифровой электроники на первом/втором курсах с помощью системы дистанционного обучения DL.GSU.BY и системы высокоуровневого проектирвания цифровых устройств HLCCAD, разработанных в ГГУ им.Ф.Скорины под руководством автора. К основным достоинствам технологии относятся обучение адаптированное к студенту, многолетнее эффективное применение на практике.    

Биография автора

Михаил Семёнович Долинский, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, ул. Кирова, д. 119, 246019, Гомель, Республика Беларусь

Кандидат технических наук, доцент кафедры математических проблем управления и информатики, факультет математики и технологий программирования. Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Гомель, Республика Беларусь

Литература

N. Aznam, R. Perdana, J. Jumadi, H. Nurcahyo, and Y. Wiyatmo, “The Implementation of Blended Learning and Peer Tutor Strategies in Pandemic Era: A Systematic Review,” in Proc. of the 6th International Seminar on Science Education (ISSE 2020), Yogyakarta, Indonesia, 28–29 Nov. 2020, pp. 906–914, 2021; doi: 10.2991/assehr.k.210326.130

T. Kakeshita and M. Ohtsuki, “Survey and Analysis of Computing Education at Japanese Universities: Non-IT Departments and Courses,” Olympiads in Informatics, vol. 13, pp. 57–79, 2019; doi:10.15388/ioi.2019.05

K. A. Jones and R. S. Sharma, Higher Education 4.0. The Digital Transformation of Classroom Lectures to Blended Learning, Springer Singapore, 2021; doi:10.1007/978-981-33-6683-1

H. Zaugg, C. R. Graham, C. P. Lim, and T.Wang, “Current and Future Directions of Blended Learning and Teaching in Asia,” Blended Learning for Inclusive and Quality Higher Education in Asia, pp. 301–327, 2021; doi:10.1007/978-981-33-4106-7_16

G. Stahl, “Redesigning Mathematical Curriculum for Blended Learning,” Education Sciences, vol. 11, no. 4, pp. 165–167, 2021; doi:10.3390/educsci11040165

L. A. D. Warman, “The Effect of Google Classroom in Blended Learning on University Students’ English Ability,” Journal of English for Academic, vol. 8, no. 1, pp. 12–23, 2021; doi:10.25299/jshmic.2021.vol8(1).6216

A. Antwi-Boampong, “Blended Learning Adoption in Higher Education: Presenting the Lived Experiences of Students in a Public University from a Developing Country,” The Turkish Online Journal of Educational Technology, vol. 20, no. 2, pp. 14–22, 2021.

S. D. Oktaria, R. N. Sasongko, and M. Kristiawan, “Development of Blended Learning Designs using Moodle to Support Academics of The Curriculum in University of Bengkulu,” Jurnal Studi Guru dan Pembelajaran, vol. 4, no. 1, pp. 118–126, 2021; doi:10.30605/jsgp.4.1.2021.548

M. S. Dolinsky, “Teaching Algorithms and Programming First Year University Students on Base of Distance Learning System DL.GSU.BY,” WSEAS Transactions on Advances in Engineering Education, vol. 19, pp. 52–57, 2022; doi:10.37394/232010.2022.19.6

M. Dolinsky, “Experience of Blended Learning the Fundamentals of Digital Electronics for First/Second Year University students On Base of Distance Learning System DL.GSU.BY,” International Journal of Education and Learning Systems, vol. 7, pp. 59–64, 2022.

M. Dolinsky, “Experience of Blended Learning in the Subject — Architecture of Computers,” Journal of Information Technology and Digital World, vol. 4, no. 3, pp. 167–182, 2022, doi:10.36548/jitdw.2022.3.004

M. S. Dolinsky, “Tool HLCCAD for Blended Learning the Fundamentals of Digital Electronics,” International Journal of Circuits and Electronics, vol. 7, pp. 47–55, 2022.

M. Dolinsky, “Instrumental System of Distance Learning DL.GSU.BY and Examples of its Application,” Global Journal of Computer Science and Technology Interdisciplinary, vol. 22, no. 1, pp. 45–53, 2022.

M. Dolinsky, “One approach to study the topic «Logic and combinational circuits»,” WSEAS Transactions on Advances in Engineering Education, vol. 20, pp. 14–24, 2023.

M. Dolinsky, “About One Approach to the Study of the Topic «Synthesis of Combinational Circuits Using Carnot Maps»,” WSEAS Transactions on Advances in Engineering Education, vol. 20, pp. 60–69, 2023.

Опубликован
2023-12-29
Как цитировать
Долинский, М. С. (2023). Об одном подходе к изучению темы “Арифметические схемы: проектирование, симуляция и отладка”. Компьютерные инструменты в образовании, (4), 83-98. https://doi.org/10.32603/2071-2340-2023-4-83-98
Выпуск
Раздел
Подготовка специалистов: программы обучения