Использование систем компьютерной алгебры в преподавании математики в университете Сент-Джорджеса

  • Стефан Хиполит Университет Сент-Джорджеса, Гренада, Вест-Индия
  • Александр Мюлляри Университет Сент-Джорджеса, Гренада, Вест-Индия
Ключевые слова: CAS в образовании, Максима в образовании

Аннотация

Мы представляем нашу программу по внедрению систем компьютерной алгебры в преподавание математики (Элементарная математика, Математический анализ, Линейная алгебра и геометрия) в Университете Сент-Джорджеса (Гренада, Вест-Индия). Современные системы компьютерной алгебры (СКА), такие как Математика, Мейпл, Максима и т. д., очень мощные, обладают хорошими графическими возможностями и могут использоваться как для обучения, так и для исследований. Мы выбрали систему Максима в качестве базовой СКА для использования.

Биографии авторов

Стефан Хиполит, Университет Сент-Джорджеса, Гренада, Вест-Индия

Магистр (администрирование бизнеса), координатор математической поддержки, Центр Академического Мастерства, Школа искусств и наук, университет Сент-Джорджеса, shypoli1@sgu.edu

Александр Мюлляри, Университет Сент-Джорджеса, Гренада, Вест-Индия

Кандидат физико-математических наук, профессор отделения компьютеров и технологии, Школа искусств и наук, университет Сент-Джорджеса, amyllari@sgu.edu

Литература

V. Kalloo and P. Mohan, “MobileMath: An innovative solution to the problem of poor Mathematics performance in the Caribbean,” Caribbean Teaching Scholar, vol. 2, no. 1, 2012.

J. Spencer-Ernandez and L. George, “Single Sex vs. Co-Educational High Schools: Performance Of Caribbean Students Across School Types in Mathematics On the Caribbean Secondary Education Certificate,” Caribbean Educational Research Journal, vol. 4, no. 2, 2016.

T. Stuart-Barry, “Why are students in Grenada failing Math?” Now Grenada, 16 Aug. 2019. [Online]. Available: https://www.nowgrenada.com/2019/08/why-are-students-in-grenada-failing-math/

K. Renton, “Pass rate in CSEC Mathematics down by 13.64 percent,” in Searchlight, 11 Oct. 2019, https: //searchlight.vc/news/2019/10/11/pass-rate-in-csec-mathematics-down-by-13-64-per-cent/

N. A. Vavilov, “Computers as Novel Mathematical Reality. I. Personal Account,” Computer tools in education, no. 2, pp. 5–26, 2020 (in Russian); doi: 10.32603/2071-2340-2020-2-5–26

N. A. Vavilov, V. G. Halin, and A. V. Yurkov, Mathematica for non-mathematician, Moscow: MCCME, 2021 (in Russian).

N. Karjanto and H. S. Husain, “Adopting Maxima as an Open-Source Computer Algebra System into Mathematics Teaching and Learning,” in Proc. of the 13th Int. Congress on Mathematical Education, Cham, Switzerland: Springer, 2017, pp. 733–734; doi: 10.1007/978-3-319-62597-3_128

E. M. Fedriani and R. Moyano, “Using Maxima in the Mathematics Classroom,” Int. Journal for Technology in Mathematics Education, vol. 18, no. 4, pp. 171–176, 2011.

K. J. Fuchs, “Teaching meaningful mathematics with the Computer Algebra System MAXIMA using the example of inequalities,” Teaching Mathematics and Computer Science, vol. 11, pp. 53–65, 2013.

A. Myll¨ari, T. Myll¨ari, and T. Cummings, Using CAS in teaching basic Calculus, in Abstracts for the International Conference Mathematical Partnership, Parallel Computing and Computer Algebra, MathParCA — 2014, Mochlos, Crete, Greece, pp. 36–39, 2014.

R. Penrose, The Road to Reality: A Complete Guide to the Laws of the Universe, London: Jonathan Cape, 2007.

Опубликован
2021-09-28
Как цитировать
Хиполит, С., & Мюлляри, А. (2021). Использование систем компьютерной алгебры в преподавании математики в университете Сент-Джорджеса. Компьютерные инструменты в образовании, (3), 96-100. https://doi.org/10.32603/2071-2340-2021-3-96-100
Выпуск
Раздел
Компьютер в учебном процессе