Cервисы цифровой обучающей платформы
Аннотация
В данной работе проанализированы цифровые технологии в современном образовательном процессе, предложены обучающие и контрольные сервисы, сформированные с помощью Learning Management System (LMS),linebreak позволяющие организовать активное, творческое и социальное обучение современных специалистов, в соответствии с программой «Цифровая экономика Российской Федерации». В работе анализируются современные технологии обучения, существующие сервисы цифровых платформ. Возможности цифровых платформ продемонстрированы pagebreak на основе LMS Blackboard. Предложены обучающие и контрольные мероприятия, которые позволяют формировать компетенции специалистов цифровой экономики. Авторами разработаны модели «Деловой игры», реализованные на основе LMS Blackboard и с помощью программного комплекса SMARTlabwork. Представлены результаты анализа параметров качества выполнения различных обучающих и контрольных мероприятий, их параметров, полученные с помощью методов интеллектуального анализа - Data Mining. Рекомендованы существенные признаки контрольных мероприятий и показателей компетентности (на англ.)
Литература
A. K. Gorshenin, “Development of Services of Digital Platforms to Overcome Nonfinancial Barriers,” Informatics and Applications, Vol. 12, no. 4, pp. 106–112, 2018 (in Russian); doi: 10.14357/19922264180415
A. I. Govorov, M. M. Govorova, E. V. Slizen, J. O. Valitova, and S. E. Ivanov, “Method for Constructing an Individual Educational Route By Completing Tasks for Training Professional Skills in Compiling SQL-querie,” Computer tools in education, no. 4, pp. 45–62, 2018 (in Russian); doi:10.32603/2071-2340-4-45-62
A. V. Suvorova, K. R. Smirnova, E. A. Budin, T. V. Tulupyeva, A. L. Tulupyev, and M. V. Abramov, “Research Project as a Tool for Teaching Text Analysis Methods: Predicting the Post Class in the Social Network,” Computer tools in education, no. 3, pp. 49–64, 2018 (in Russian).
V. Tikhomirov, N. Dneprovskaya, and E. Yankovskaya, “Three dimensions of smart education,” Smart Innovation, Systems and Technologies, Vol. 41, pp. 47–56, 2015 (in Russian).
A. A. Beloglazov, L. B. Beloglazova, I. A. Beloglazova, O. L. Maltsev, E.V. Trubacheev, S. A. Nikiforova, and V.V. Popenko, “Educational Technologies of Online-Learning: Analysis of Mass Open Online Courses of Russian Universities,” Vestnik moskovskogo gorodckogo pedagogicheckogo universiteta, no. 4, pp. 50–57, 2018 (in Russian); doi: 10.25688/2072-9014.2018.46.4.05
A. Gavrilov and Y. Novitskaya, “Umnaya uchebnaya laboratoriya dlya avtomatizatsii provedeniya laboratornykh rabot” [“Smart School Laboratory for Automation of Laboratory Works”], Computer tools in education, no. 6, pp. 20–32, 2016.
M. F. Paulsen, “Experiences with Learning Management Systems in 113 European institutions,” Educ. Technol. Soc., Vol. 6, Iss. 4, pp. 134–148, 2003.
V. A. Ryzhov, Y. B. Senichenkov, Y. V. Shornikov, and D. N. Dostovalov, “Kompyuternoe modelirovanie slozhnykh dinamicheskikh sistem. Otsenka potrebnostei v spetsialistakh” [A Program to Determine the Asymptotic Effciency of Convolutional Codes], Computer tools in education, no. 3, pp. 51–60, 2017 (in Russian).
L. A. Aleksandrova, E. R. Galimov, and S. S. Pirozhenko, “Problematic aspects of evaluation of competence-oriented training,” Scientific notes of the Institute of Social and Humanitarian Knowledge, Vol.1(15), Kazan: UNIVERSUM, pp. 24–29, 2017.
L. A. Aleksandrova, E. R. Galimov, and M. S. Tyapkin, “Labor expenses E-learning,” Scientific notes of the Institute of Social and Humanitarian Knowledge, Vol. 1(14), Kazan: UNIVERSUM, pp. 32–37, 2016.
Ben Gilad, “Neither a War nor a Game,” Competitive Intelligence Magazine, Vol. 9 (6), Nov.-Dec. 2006.
L. A. Aleksandrova, E. R. Galimov, Ali Dhahir Mohsin Alramadhan, “Electronic training: problems and solution,” Fundamental and applied scientific research, Ufa, pp. 136–140, April. 2015.
Материал публикуется под лицензией: