«Третья платформа» и новые требования к образованию
Ключевые слова:
информационные инфраструктуры, третья платформа, ИТ образование
Аннотация
В статье рассматриваются некоторые современные тенденции в высшем образовании в области ИТ. Приводится анализ современного состояния развития компьютерной индустрии, и анализируются новые задачи, стоящие в этой связи перед высшей школой. Рассмотрены как изменения, реализуемые в учебных программах ИТ специальностей, так и изменения в технологии образования. Раскрываются причины усиления связи образования и промышленности.
Литература
ры
1. Frank Gens. The 3rd Platform: Enabling Digital Transformation // http://www.tcs.com/SiteCollectionDocuments/White-Papers/3rd-Platform-Enabling-Digital-Transformation.pdf (дата обращения: 29.08.15).
2. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования по направлениям магистратуры // http://fgosvo.ru/fgosvo/93/91/5/31 http://fgosvo.ru/fgosvo/93/91/5/81 (дата обращения: 29.08.15).
1. Frank Gens. The 3rd Platform: Enabling Digital Transformation // http://www.tcs.com/SiteCollectionDocuments/White-Papers/3rd-Platform-Enabling-Digital-Transformation.pdf (дата обращения: 29.08.15).
2. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования по направлениям магистратуры // http://fgosvo.ru/fgosvo/93/91/5/31 http://fgosvo.ru/fgosvo/93/91/5/81 (дата обращения: 29.08.15).
Опубликован
2015-10-30
Как цитировать
Нестеров, В. М., & Михайлова, Е. Г. (2015). «Третья платформа» и новые требования к образованию. Компьютерные инструменты в образовании, (5), 33-41. извлечено от http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/1454
Выпуск
Раздел
Подготовка специалистов: программы обучения
Материал публикуется под лицензией: