Анализ востребованности мобильных сервисов для образовательных учреждений

  • Дмитрий Андреевич Тимофеев СПбПУ, Санкт-Петербург, Россия
  • Александр Викторович Самочадин СПбПУ, Санкт-Петербург, Россия

Аннотация

В статье описаны результаты опроса, проведенного в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого для оценки востребованности ряда мобильных сервисов среди потенциальных пользователей – студентов, преподавателей и сотрудников. Анализ ответов позволил составить представление об использовании участниками существующих сервисов и об их ожиданиях от внедрения мобильных технологий в учебный процесс и повседневную деятельность университета. 

Биографии авторов

Дмитрий Андреевич Тимофеев, СПбПУ, Санкт-Петербург, Россия

Тимофеев Д. А., старший преподаватель кафедры распределенных вычислений и компьютерных сетей института компьютерных науки и технологий СПбПУ Петра Великого.

Александр Викторович Самочадин, СПбПУ, Санкт-Петербург, Россия

Самочадин А. В., кандидат технических наук, профессор кафедры распределенных вычислений и компьютерных сетей института компьютерных науки и технологий СПбПУ Петра Великого

Литература

1. Alzaza N.S., Yaakub A.R. Students’ awareness and requirements of mobile learning services in the higher education environment // American Journal of Economics and Business Administration, 2013. Vol. 3, №. 1. P. 95–100.
2. Said U.M. The prevalence and student perception on mobile learning: the case for UPM’s faculty of Education // Proceedings of the 3rd Global Summit on Education (GSE 2015), 2015. Kuala Lumpur, Malaysia. P. 515–525.
3. Al Saleh A., Bhat S.A. Mobile learning: a systematic review // International Journal of Computer Application, 2015. Vol. 114, № 11.
4. Samochadin A., Raychuk D., Voinov N., Ivanchenko D., Khmelkov I. MDM based mobile services in universities // International Journal of Information Technology & Computer Science, 2014. Vol. 13, № 2. P. 35–41.
5. Иванченко Д.А., Попов С.О., Хмельков И.А. Мобильные устройства и сервисы в высшем образовании: основные барьеры и направления развития //
Дистанционное и виртуальное обучение, 2013. № 12(78). С. 38–48.
6. Иванченко Д.А., Хмельков И.А., Райчук Д.Ю., Митрофанов А.М., Самочадин А.В., Рогов П.А. Применение подходов BYOD для построения стратегии информатизации высшего учебного заведения // Научнотехнические ведомости СПбГПУ. Информатика. Телекоммуникации. Управление. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2013. №3(174). С. 85–92.
7. Самочадин А.В., Бабешко В.Н., Колосков С.С. Технологические вопросы использования мобильных технологий в образовании // Инновационная экономика и промышленная политика региона (ЭКОПРОМ-2015). Труды международной научно-практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 804–809.
Опубликован
2017-07-22
Как цитировать
Тимофеев, Д. А., & Самочадин, А. В. (2017). Анализ востребованности мобильных сервисов для образовательных учреждений. Компьютерные инструменты в образовании, (5), 24-32. извлечено от http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/1453
Выпуск
Раздел
Компьютер в учебном процессе