Модель оценки учебной деятельности учащихся по результатам решения задач

  • И.А. Посов
  • С.Е. Рукшин

Аннотация

В статье описана модель оценки учебной деятельности произвольной формы на основе результатов решения задач. Модель необходима для проектирования систем, автоматизирующих вычисление результатов участия учеников в некотором учебном процессе. Кроме того, модель можно использовать для проектирования самой учебной деятельности, потому что она обобщает ряд принципов, на основе которых преподаватели выбирают способ оценки деятельности учащихся. В статье предложена концепция упрощенной системы, автоматизирующей процесс подведения итогов преподавателем, вводящим вручную историю проверки сдаваемых задач.
Опубликован
2014-01-22
Как цитировать
Посов, И., & Рукшин, С. (2014). Модель оценки учебной деятельности учащихся по результатам решения задач. Компьютерные инструменты в образовании, (3). извлечено от http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/1263
Выпуск
Раздел
Новая статья

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>