Интерактивные Flash-модели в школьном курсе геометрии.

  • А.Л. Вернер
  • О.Д. Андреев
  • К.А. Ляпцев
  • А.Б. Никитин
  • И.А. Цикин

Аннотация

Интерактивные динамические модели предоставляют возможность существенно повысить производительность изучения целого ряда разделов геометрии, сократить время на объяснение материала, облегчить его восприятие учащимися. В данной статье описываются некоторые примеры таких моделей из разработанного авторами набора образовательных интерактивных ресурсов, предназначенных для использования совместно с учебником А.Л. Вернера, В.И. Рыжика, Т.Г. Ходот "Геометрия - 7". Описанные модели размещены на диске к журналу. (С. 27-31)
Опубликован
2014-01-17
Как цитировать
Вернер, А., Андреев, О., Ляпцев, К., Никитин, А., & Цикин, И. (2014). Интерактивные Flash-модели в школьном курсе геометрии. Компьютерные инструменты в образовании, (5). извлечено от http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/1033
Выпуск
Раздел
Новая статья

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)