ВИДЕОКАМЕРА И КОМПЬЮТЕР. НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА
Abstract
Статья написана в соавторстве со Скворцовым Андреем Ивановичем. В статье описаны новые возможности и принципы постановки экспериментальных задач лабораторного практикума по физике, в которых возможности мультимедиа технологий используются для выполнения реальных измерений, а предметом исследований являются не виртуальные модели, а реальные физические процессы. Описанный программно-аппаратный комплекс позволяет по-новому организовать работу учащихся в группах, осуществлять фронтальные лабораторные работы, перенести часть заданий лабораторного практикума на самостоятельную работу, в том числе и в рамках дистанционного обучения. На диске, прилагаемом к журналу, помещена лабораторная работа к данной статье.
Published
2014-01-16
How to Cite
Скворцов, А., & Фишман, Г. (2014). ВИДЕОКАМЕРА И КОМПЬЮТЕР. НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА. Computer Tools in Education, (5). Retrieved from http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/960
Issue
Section
Articles
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.