Computer modeling of complex dynamic systems. Assessment of the need for specialists.
Abstract
.
References
1. Официальный сайт проекта «Innovative teaching and learning strategies in open modelling and simulation environment for student-centered engineering education» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://inmotion-project.net.
2. Страница программного продукта Matlab на официальном сайте компании MathWorks [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mathworks.com/products/matlab.html.
3. Электронная энциклопедия PLM [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://plmpedia.ru/wiki.
4. Ян Ларссон. Проектирование на основе численного моделирования. САПР и графика, 2011, № 12 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sapr.ru/article/22689.
5. Analysis, Simulation, and Systems Engineering Software Summit (USA, Santa Fe Institute, January 8-9, 2015) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://c4uc.org/News/Summit.aspx.
6. Е. Василенко. Рынок инженерного ПО в России. Современная электроника, 2016, № 1 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.soel.ru/upload/iblock/7c1/20160108.pdf.
7. Самые востребованные профессии в России 2017. Портал «Edu News. Все для поступающих» http://edunews.ru/professii/rating/vostrebovannie-Russia.html.
8. Востребованные и высокооплачиваемые профессии 2016 года. Портал «2016 год Обезьяны» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://god-2016.com/novosti/vostrebovannye-i-vysokooplachivaemye-professii-2016-goda.
9. Сайт «Jooble», результаты поиска вакансий по запросу «математическое моделирование» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.jooble.org/работа-математическое-моделирование.
10. Официальный сайт компании «Академия АйТи» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.academy.it.ru.
11. Приказ Министерства образования и науки Российской федерации № 1061 от 12.09.2013г. «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования (с изменениями на 11 апреля 2017 года)» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499045862.
12. Направления подготовки и специальности высшего профессионального образования. Федеральный портал «Российское образование» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/abitur/act.106/index.php.
13. Официальный сайт Ульяновского научно-исследовательского института авиационной технологии и организации производства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ulniat.ru.
14. Паспорта научных специальностей. Сайт Высшей аттестационной комиссии при министерстве образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vak.ed.gov.ru/316.
15. Перечень действующих советов по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по состоянию на 1 сентября 2017 г. Сайт Высшей аттестационной комиссии при министерстве образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vak.ed.gov.ru/89.
16. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fgosvo.ru.
2. Страница программного продукта Matlab на официальном сайте компании MathWorks [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mathworks.com/products/matlab.html.
3. Электронная энциклопедия PLM [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://plmpedia.ru/wiki.
4. Ян Ларссон. Проектирование на основе численного моделирования. САПР и графика, 2011, № 12 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sapr.ru/article/22689.
5. Analysis, Simulation, and Systems Engineering Software Summit (USA, Santa Fe Institute, January 8-9, 2015) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://c4uc.org/News/Summit.aspx.
6. Е. Василенко. Рынок инженерного ПО в России. Современная электроника, 2016, № 1 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.soel.ru/upload/iblock/7c1/20160108.pdf.
7. Самые востребованные профессии в России 2017. Портал «Edu News. Все для поступающих» http://edunews.ru/professii/rating/vostrebovannie-Russia.html.
8. Востребованные и высокооплачиваемые профессии 2016 года. Портал «2016 год Обезьяны» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://god-2016.com/novosti/vostrebovannye-i-vysokooplachivaemye-professii-2016-goda.
9. Сайт «Jooble», результаты поиска вакансий по запросу «математическое моделирование» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.jooble.org/работа-математическое-моделирование.
10. Официальный сайт компании «Академия АйТи» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.academy.it.ru.
11. Приказ Министерства образования и науки Российской федерации № 1061 от 12.09.2013г. «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования (с изменениями на 11 апреля 2017 года)» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499045862.
12. Направления подготовки и специальности высшего профессионального образования. Федеральный портал «Российское образование» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/abitur/act.106/index.php.
13. Официальный сайт Ульяновского научно-исследовательского института авиационной технологии и организации производства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ulniat.ru.
14. Паспорта научных специальностей. Сайт Высшей аттестационной комиссии при министерстве образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vak.ed.gov.ru/316.
15. Перечень действующих советов по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по состоянию на 1 сентября 2017 г. Сайт Высшей аттестационной комиссии при министерстве образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vak.ed.gov.ru/89.
16. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fgosvo.ru.
Published
2017-11-22
How to Cite
Сениченков, Ю. Б., Рыжов, В. А., Шорников, Ю. В., & Доставалов, Д. Н. (2017). Computer modeling of complex dynamic systems. Assessment of the need for specialists. Computer Tools in Education, (3), 51-60. Retrieved from http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/1474
Issue
Section
Computers in the teaching process
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.