Анализ результатов ЕГЭ по математике и физике и интернет-олимпиады по физике
				
										Keywords:
				
				
																		ЕГЭ, 													интернет-олимпиада, 													аппроксимация, 													МНК, 													TLS, 													тестирование, 													IRT, 													теория Раша, 													теория Бирнбаума, 													мониторинг, 													образование, 													физика, 													математика															
			
			
										Abstract
Профессиональные стандартыПроведено сравнение результатов ЕГЭ по физике и математике для относительно больших групп учащихся. Наблюдалась высокая корреляция результатов ЕГЭ по физике и математике (0,63–0,73). Среднеквадратичный статистический разброс результатов для каждого из этих экзаменов составлял 6,1±0,6 баллов, а ширина зоны статистически значимого разброса 24 балла. Наличие этого разброса препятствует использованию ЕГЭ для приема учащихся в ведущие вузы. Показано, что дистанционные туры интернет-олимпиады в имеющемся формате могут быть использованы в качестве независимого средства мониторинга системы образования. Также показано, что очный тур интернет-олимпиады позволяет проверять способности учащихся в диапазоне, наиболее интересном для ведущих вузов и недоступном для проверки с помощью ЕГЭ.
						Published
					
					
						2014-01-22
					
				
							How to Cite
						
						Монахов, В. (2014). Анализ результатов ЕГЭ по математике и физике и интернет-олимпиады по физике. Computer Tools in Education, (1). Retrieved from http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/1252
						Issue
					
					
				
							Section
						
						
							Articles
						
					
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.