РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ «МОРСКОЙ БОЙ» НА ОСНОВЕ АВТОМАТНОГО ПОДХОДА

  • А.А. Шалыто
  • П.А. Петрошенко
  • Г.А. Корнеев

Abstract

Цель статьи – на примере игры «Морской бой» показать, как использовать систему взаимодействующих конечных автоматов и описывать структуру классов в объектно-ориентированных программах. На диске, прилагаемом к журналу, помещены программные материалы к данной статье.
Published
2014-01-16
How to Cite
Шалыто, А., Петрошенко, П., & Корнеев, Г. (2014). РЕАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ «МОРСКОЙ БОЙ» НА ОСНОВЕ АВТОМАТНОГО ПОДХОДА. Computer Tools in Education, (6). Retrieved from http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/976
Section
Articles

Most read articles by the same author(s)

1 2 > >>