Особенности разработки компьютерных тестов, задач и виртуальных лабораторий
Keywords:
тест, тестирование, дистанционное обучение, образование, физика, моделирование, интернет-олимпиада, BARSIC, distolymp, погрешность измерений баллов, надежность, валидность, IRT, программное обеспечение
Abstract
На основе опыта использования программного комплекса distolymp в интернет-олимпиадах школьников по физике и при проведении занятий со студентами проведен анализ общих особенностей разработки компьютерных заданий. Обсуждена специфика и общие черты трех принципиально отличающихся типов заданий: тестов, теоретических задач и заданий на основе виртуальных лабораторий по физике. Обсуждается погрешность измерений, надежность и валидность заданий, влияние сложности заданий на корректность измерений. Особое внимание уделено обсуждению особенностей заданий на основе моделей виртуальных лабораторий.
Published
2014-01-23
How to Cite
Монахов, В. В., Воропаев, Р. А., Бушманова, В. А., Фриш, В. С., & Васильева, А. В. (2014). Особенности разработки компьютерных тестов, задач и виртуальных лабораторий. Computer Tools in Education, (2). Retrieved from http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/1343
Issue
Section
Articles
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.