Опыт проведения студенческих проектов на примере реализации metaCASE-системы QReal
Keywords:
программная инженерия, обучение программной инженерии, студенческие проекты, летние школы по программированию
Abstract
Новые методы обученияВ статье рассматривается задача формирования практических навыков в области промышленного программирования у студентов университетов, обучающихся по IT-специальностям. Решать эту задачу нужно, внедряя в образовательный процесс специальные упражнения и задания, позволяющие студентам овладеть практиками, актуальными в промышленности. При этом стандарты образовательных программ в этой области лишь фиксируют знания и компетенции, которыми студенты должны овладеть, оставляя вопрос о построении учебного процесса открытым. В данной статье обсуждается идея организации студенческих проектов и летних школ по программированию как способа сближения классического университетского образования и индустрии. Приводится обзор и анализ летних школ и студенческих проектов, проводившихся на базе кафедры системного программирования СПбГУ. Обсуждаются особенности организации серии исследовательских студенческих проектов на примере проекта QReal. Описываются задачи, решаемые в летней школе, проводимой в проекте QReal в 2011 году.
Published
2014-01-22
How to Cite
Брыксин, Т. А. (2014). Опыт проведения студенческих проектов на примере реализации metaCASE-системы QReal. Computer Tools in Education, (5). Retrieved from http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/1279
Issue
Section
Articles
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.