Модель и методы реализации предметно-ориентированных языков
Keywords:
предметно-ориентированные языки, дистанционное обучение, использование компьютера в обучении, языково-ориентированное программирование, динамическая геометрия
Abstract
На основе анализа истории развития языков программирования делается вывод, что предметно-ориентированный подход может стать следующим шагом эволюции языков программирования и существенно повысить продуктивность и качество разработки программных продуктов. В статье выявляются общие черты существующих методик применения предметно-ориентированного подхода, и на основе анализа их недостатков формулируется новая методика его применения. Приведен пример системы, использующей предметно-ориентированный язык, позволяющий преподавателям, не имеющим опыта программирования, формализовывать сложные условия геометрических задач.
Published
2014-01-22
How to Cite
Степулёнок, Д. (2014). Модель и методы реализации предметно-ориентированных языков. Computer Tools in Education, (4). Retrieved from http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/1227
Issue
Section
Articles
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.