Интерактивные Flash-модели в школьном курсе геометрии.
Abstract
Интерактивные динамические модели предоставляют возможность существенно повысить производительность изучения целого ряда разделов геометрии, сократить время на объяснение материала, облегчить его восприятие учащимися. В данной статье описываются некоторые примеры таких моделей из разработанного авторами набора образовательных интерактивных ресурсов, предназначенных для использования совместно с учебником А.Л. Вернера, В.И. Рыжика, Т.Г. Ходот "Геометрия - 7". Описанные модели размещены на диске к журналу. (С. 27-31)
Published
2014-01-17
How to Cite
Вернер, А., Андреев, О., Ляпцев, К., Никитин, А., & Цикин, И. (2014). Интерактивные Flash-модели в школьном курсе геометрии. Computer Tools in Education, (5). Retrieved from http://cte.eltech.ru/ojs/index.php/kio/article/view/1033
Issue
Section
Articles
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.