Алгоритм синтеза открытых задач
Keywords:
компьютерное моделирование в учебном процессе, виртуальная лаборатория, математическое моделирование электронных устройств, полупроводниковая цифровая электроника
Abstract
Развитие творческого мышления учащихся методами ТРИЗ-педагогикиВ настоящей статье представлена четвертая лабораторная модель виртуального комплекса по физическим основам цифровой электронной обработки информации, демонстрирующая работу логического элемента «НЕ» в транзисторно-транзисторной логике. Приведены описания и иллюстрации функционирования устройства в цифровых режимах. Предполагается продолжение цикла статей, посвященных иным входящим в комплекс моделям.
This article presents the fourth laboratory model of a virtual set of physical principles of digital electronic data processing, demonstrating the work of logic gate “NOT” in transistor-transistor logic. The paper presents the description and illustration of the device for the digital modes. Continuation of a series of articles devoted to other models included into a complex is supposed.